Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.12.2016, 18:03   #11
gvsp
Оратор
 
Аватар для gvsp
 
Регистрация: 27.03.2009
Адрес: Ленинград
Пол: Мужской
Сообщений: 3,711
Записей в дневнике: 5
Изображений: 3
Сказал(а) спасибо: 368
Поблагодарили 556 раз(а) в 385 сообщениях
Вес репутации: 20
gvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всем
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 26

Цитата:
Сообщение от becool Посмотреть сообщение
Вот эта вот "недолюбовь" у таких людей обычно не только к машинам, а ко всему окужающему со всеми вытекающими последствиями.
А с чего бы нелюбовь то? Если конечно жены, детей нет, то можно и машину трепетно любить. А можно просто нормально относиться без благоговения. Вы наверное машину ещё и освящали?

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Александр 443 Посмотреть сообщение
в экзаменационных билетах 80-х был вопрос при какой температуре можно начинать движение
Сдавал в 90 на категорию С. В 93 на категорию B. Не было таких вопросов.
gvsp вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 06:30. Часовой пояс GMT +3.