Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 26
Цитата:
Сообщение от Foland11
16. А по другому и быть не должно! 15 - ремень не натянешь на шкивы, а 17 - будет заметный провис ремня между шкивами. Кто придумал этот идиотский ориентир - непонятно!
а у меня 15 зубцов ремня между метками шестерен. 16-й уже за меткой на шестерне
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 26
Цитата:
Сообщение от vitalek.n
а у меня 15 зубцов ремня между метками шестерен. 16-й уже за меткой на шестерне
Да и правда! Может и правда идиотский ориентир... Надо уточнить, "между метками" или "включительно".. Я сейчас копался в архиве, но не нашел того поста.. Машина у меня сейчас на улке стоит, не охота смотреть.. Надо тебе фотки поискать на этом теме, их здесь полно. Или фоланд подскажет где искать
о1
__________________
Дорогу осилит идущий... а не летящий!
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 26
Цитата:
Сообщение от vitalek.n
а у меня 15 зубцов ремня между метками шестерен. 16-й уже за меткой на шестерне
Нашел я свой пост, вот такой ответ дал мне Hardrocer в 12-м году - " Первый зуб направо от метки на вып.шкиве, 16йзуб направо от метки на шкиве впуск.вала.Зубья считать естественно на ремне."
Выпускной вал у меня тогда на три зуба опережал, а не на пять. Вобщем у тебя всё правильно, можешь не беспокоиться
__________________
Дорогу осилит идущий... а не летящий!