Попробовал один раз, мороза нету, при -8 на улице минут за 25 нагрел до 27 по БК. При заводке с минуту двиг неустойчиво работал, наверно комп подумал что тепло и подал не ту смесь бензина...
Перед/при пуске, для расчета смеси, использует данные от ДТОЖ, а после пуска и от ДТ впускного воздуха (в ДМРВ).
Если "Магнум Г32/32" - установлен вместо "Г" патрубка (к приемной трубе помпы), значит циркуляция при подогреве по малому контуру. Поэтому после пуска ДВС, причин для быстрого изменения темп-ры ОЖ в малом контуре нет (ОЖ прогрета ~ равномерно). Темп-ра ОЖ не может изменится мгновенно, а ДТОЖ не настолько инерционный, чтобы не отреагировать на ее изменения, т.е. ЭБУ "вовремя" скорректирует необходимый состав смеси.
Причиной неустойчивой работы могут быть свечи (состояние перед пуском), топливо (качество, сторонние примеси, давление) и др.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Перед/при пуске, для расчета смеси, использует данные от ДТОЖ, а после пуска и от ДТ впускного воздуха (в ДМРВ).
Если "Магнум Г32/32" - установлен вместо "Г" патрубка (к приемной трубе помпы), значит циркуляция при подогреве по малому контуру. Поэтому после пуска ДВС, причин для быстрого изменения темп-ры ОЖ в малом контуре нет (ОЖ прогрета ~ равномерно). Темп-ра ОЖ не может изменится мгновенно, а ДТОЖ не настолько инерционный, чтобы не отреагировать на ее изменения, т.е. ЭБУ "вовремя" скорректирует необходимый состав смеси.
Причиной неустойчивой работы могут быть свечи (состояние перед пуском), топливо (качество, сторонние примеси, давление) и др.
Я смотрю тема актуальная, зима наступает.. Вот котёл, который у меня работает вторую зиму, производства ЗАО Лидер.
Мощность у него 2 кВт, с помпой встроенной. Как поставил проблем не было. Есть у него и защита от перегрева и она работает, я не раз включал его без таймера, а поездка откладывалась, вспоминал только на следующий день - кроме затрат на ЭЭ ни каких больше проблем, круглые сутки двигатель горячий. Приблуду эту рекомендую всем, для кого лишние полторы тысячи погоды не делают. Кстати в комплекте поставки шланги, патрубки, пружинки какие то и монтажный кронштейн, всё оригинальное, инструкция тоже подробная. Мне только кронштейн пригодился, остальное так и лежит. Этот котёл я заказывал с встроенным разъёмом питания - немного дороже, но очень удобно. При морозе 20° прогревает ДВС примерно до 60° за 20 минут, причём после запуска температура не падает. Да и при большем морозе время прогрева уже не значительно увеличивается.
__________________
Дорогу осилит идущий... а не летящий!