Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Электрооборудование > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.12.2016, 16:02   #11
OlegOleg
Совсем как дома
 
Аватар для OlegOleg
 
Регистрация: 18.07.2009
Адрес: Подмосковье
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: ХС 90, C5 X7 Tourer 2.0 HDI
Сообщений: 885
Сказал(а) спасибо: 78
Поблагодарили 119 раз(а) в 62 сообщениях
Вес репутации: 16
OlegOleg имеет блестящее будущееOlegOleg имеет блестящее будущееOlegOleg имеет блестящее будущееOlegOleg имеет блестящее будущееOlegOleg имеет блестящее будущееOlegOleg имеет блестящее будущееOlegOleg имеет блестящее будущееOlegOleg имеет блестящее будущееOlegOleg имеет блестящее будущееOlegOleg имеет блестящее будущееOlegOleg имеет блестящее будущее
Re: Зарядка и обслуживание АКБ (часть 4)

Цитата:
Сообщение от viktor- Посмотреть сообщение
Советую при заряде с напряжением 16,3 с помощью мощного фонаря просветить АКБ
(если корпус светлый ) можно увидеть уровень электролита и заодно оценить его чистоту . Скорее всего электролит будет мутным
А если он мутный, то что это значит?
Цитата:
Сообщение от viktor- Посмотреть сообщение
Сделайте пару разрядов до 12,3 в .Если будет прибавка амперов при разряде то продолжай тренировать
Не совсем понял- ток разряда будет увеличиваться или общее количество тока, ушедшее на разрядку до определенного напряжения?
OlegOleg вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 07:52. Часовой пояс GMT +3.