Несколько постов выше спрашивал про зарядку гибридного АКБ. Так вот значит, стал его заряжать Кулоном, до 14.6 В поставил силу тока 1/10 емкости (6,4 А для АКБ 64 Ач), после 14,6 В убавил до 2 А. Итог: напряжение поднялось до 15,2 В и больше не идет. Получается как бы АКБ заряжен, после 8 часового отстоя (кстати все происходило при температуре около 25 гр.) плотность показывает 1,31, напряжение 12,8 В. Казалось бы все неплохо, но дело вот в чем: перед тем, как включить зажигание вольтметр показывает напряжение 12,5 В, если включить зажигание, но не заводить (к слову все электроприборы выключены), напряжение падает до 12,3 В и в результате заводит как-то неохотно (при температуре -15). Пару дней назад был мороз -26, завел со второй попытки, напряжение перед заводкой также было 12,3 В. Приносил домой, постоит часов 8, меряю напряжение 12,8 В, все отлично. Итак, вопрос: что не так, почему не заводит с полпинка - низкое напряжение АКБ перед пуском (или такое и должно быть?) или проблема в авто (хотя вроде со старым родным АКБ после зарядки заводилась бодренько)?
P.S. АКБ свежая, дата изготовления декабрь 2016