Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Тюнинг железа

Тюнинг железа Тюнинг двигателя, подвески, тормозов, кузова

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.12.2016, 12:45   #11
galansky63
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 20.03.2012
Адрес: Самарская обл.
Пол: Мужской
Автомобиль: калина спорт 1.6
Сообщений: 2,033
Сказал(а) спасибо: 34
Поблагодарили 173 раз(а) в 152 сообщениях
Вес репутации: 16
galansky63 станет известным достаточно скороgalansky63 станет известным достаточно скороgalansky63 станет известным достаточно скоро
Re: Тюнинг КПП(ряд,пара,самоблок), часть 6...

mihalch, мерить щупом между корпусом кпп и линзой подшипника, предварительно собрав без кольца (только саму блоку без потрохов). К примеру получился зазор 2мм, и чтобы был натяг 0.25мм (насколько помню), то кольцо должно быть 2.25мм.
Еще можно вот так. Из внутреннего шруса спиливается шлицевая часть и приваривается подходящая головка чтоб вставлять динамометрический ключ (делал для выставления преднатяга блокировки) Опытным путем выяснил, что нужный натяг получается если от руки провернуть не можешь этой приспособой, вставленной в блокировку, а воротком крутиться легко, то получается околонужный преднатяг. Но с щупом конечно точнее.
galansky63 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 02:22. Часовой пояс GMT +3.