27.12.2016, 11:12
#641
Легенда форума
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Сообщений: 6,950
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации:
21
Re: Зарядка и обслуживание АКБ (часть 4)
Цитата:
Сообщение от
Алексей приорович
Моя зарядка ничего из этого делать не может, значит она не может зарядить мой аккумулятор?
Тут про заряд твоего АКБ
http://www.orionspb.ru/forum/viewtopic.php?t=549
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
27.12.2016, 12:30
#642
Постоялец
Регистрация: 07.07.2011
Адрес: Краснодар
Возраст: 58
Пол: Мужской
Сообщений: 323
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 32 раз(а) в 31 сообщениях
Вес репутации:
14
Re: Зарядка и обслуживание АКБ (часть 4)
Цитата:
Сообщение от
Алексей приорович
Как вообще определить на сколько он заряжен, если плотность электролита не померить?
По напряжению,через часов 8 после окончания заряда
27.12.2016, 16:17
#643
Интересующийся
Регистрация: 17.11.2014
Адрес: Кузнецк
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 103
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации:
11
Re: Зарядка и обслуживание АКБ (часть 4)
Цитата:
Сообщение от
Serg901
По этой ссылке ничего не понятно, написано про какие то 13,7 по прошествии 8 часов после зарядки. Откуда?
Цитата:
Сообщение от
antserev1
По напряжению,через часов 8 после окончания заряда
И какое оно должно быть? У меня было 12,7. Это нормально?
27.12.2016, 16:37
#644
Завсегдатай
Регистрация: 14.03.2013
Адрес: Россия 36
Пол: Мужской
Сообщений: 490
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 37 раз(а) в 33 сообщениях
Вес репутации:
13
Re: Зарядка и обслуживание АКБ (часть 4)
Цитата:
Сообщение от
Алексей приорович
У меня было 12,7. Это нормально?
Напряжение это второстепенный показатель, главное плотность. Сейчас в гараже стоит АКБ с напряжением 12.3В и плотностью 0 (ареометр с поплавками, показывает плотность начиная с 1.19). Из магазина новый показывал 12.7В, а плотность 1.25 (80% заряда).
27.12.2016, 16:45
#645
Клавиатурный мастер
Регистрация: 14.09.2012
Адрес: 174rus
Пол: Мужской
Сообщений: 2,046
Сказал(а) спасибо: 660
Поблагодарили 412 раз(а) в 274 сообщениях
Вес репутации:
15
Re: Зарядка и обслуживание АКБ (часть 4)
Цитата:
Сообщение от
ГришаЯхонтов
...Напряжение это второстепенный показатель, главное плотность...
И как ее померить на необслуживаемом акб?
27.12.2016, 16:46
#646
Интересующийся
Регистрация: 17.11.2014
Адрес: Кузнецк
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 103
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации:
11
Re: Зарядка и обслуживание АКБ (часть 4)
Цитата:
Сообщение от
ГришаЯхонтов
Напряжение это второстепенный показатель, главное плотность.
В том то и дело что у этой Варты нет ни пробок, ни глазков. Плотность не помериешь
27.12.2016, 17:29
#647
Постоялец
Регистрация: 07.07.2011
Адрес: Краснодар
Возраст: 58
Пол: Мужской
Сообщений: 323
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 32 раз(а) в 31 сообщениях
Вес репутации:
14
Re: Зарядка и обслуживание АКБ (часть 4)
Цитата:
Сообщение от
Алексей приорович
И какое оно должно быть? У меня было 12,7. Это нормально?
Хорошо,нормально до 12.5,ниже надо заряжать.Тут важно ещё сколько лет батарее,сколько ёмкости осталось,родной 5 летний АКОМ держал 12.8 неделю,а поставил на машину на 2 раза стартером хватало(завёл сразу заглушил)
27.12.2016, 18:38
#648
Завсегдатай
Регистрация: 14.03.2013
Адрес: Россия 36
Пол: Мужской
Сообщений: 490
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 37 раз(а) в 33 сообщениях
Вес репутации:
13
Re: Зарядка и обслуживание АКБ (часть 4)
Цитата:
Сообщение от
B u r e
И как ее померить на необслуживаемом акб?
Никак, поэтому беру с пробками.
27.12.2016, 19:07
#649
Гений форума
Регистрация: 20.03.2010
Адрес: Красноярск
Возраст: 68
Пол: Мужской
Сообщений: 17,465
Сказал(а) спасибо: 2,841
Поблагодарили 5,233 раз(а) в 3,016 сообщениях
Вес репутации:
33
Re: Зарядка и обслуживание АКБ (часть 4)
Цитата:
Сообщение от
B u r e
И как ее померить на необслуживаемом акб?
На многих дорогих авто к АКБ вообще не притрагиваются до его замены. Например на Porsche Cayenne до АКБ с разбега не доберёшься (водительское сидение нужно убирать...). Под капотом есть вывод плюса для заряда и контроля и всё...
Когда появились первые Жигули, многие водители возмущались, что шаровые на Жигулях не обслуживаемые и чехлы одноразовые...
Прогресс идет в сторону снижения трудозатрат и времени по обслуживанию автомобилей.
27.12.2016, 20:12
#650
Гений форума
Регистрация: 18.12.2014
Адрес: Ростовская область
Возраст: 59
Пол: Мужской
Сообщений: 13,143
Сказал(а) спасибо: 12,308
Поблагодарили 3,973 раз(а) в 3,034 сообщениях
Вес репутации:
24
Re: Зарядка и обслуживание АКБ (часть 4)
Цитата:
Сообщение от
Алексей приорович
В том то и дело что у этой Варты нет ни пробок, ни глазков. Плотность не помериешь
Вот такой примерно у меня только 60 и пятый год,отдовал Аккумуляторщику перед зимой на обслуживание.
https://www.ulmart.ru/goods/579918?f...17471485300004
На нем написано НЕобслуживаемая.
Крышку сверху поддеваешь и есть пробки ,обслуживай на здоровье,также и Варте по ходу.
Опции темы
Опции просмотра
Линейный вид
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
Текущее время: 23:17 . Часовой пояс GMT +3.