Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Трансмиссия > Коробка передач

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.12.2016, 18:25   #11
Пиер
Организатор КаПри-64
 
Регистрация: 24.07.2013
Адрес: г.Саратов
Возраст: 35
Пол: Мужской
Сообщений: 525
Сказал(а) спасибо: 110
Поблагодарили 55 раз(а) в 38 сообщениях
Вес репутации: 12
Пиер станет известным достаточно скороПиер станет известным достаточно скороПиер станет известным достаточно скороПиер станет известным достаточно скоро
Re: Проблемы с роботом "АМТ" - 2

rasvet, а зимой скрипов и не будет. Хотя, если минут 30 стоять и молотить на холостом до включения вентилятора, то после 4-5 включений от горячего воздуха грелся актуатор и был небольшой скрип.

Добавлено через 1 минуту
rasvet, ускоряться резко, лучше в режиме М. У меня была проблема с зависанием по началу эксплуатации, но больше не повторялось такого глюка. Всегда, если нужно ускориться переулбчаюсь на М
Пиер вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Метки
амт, приора амт, робот

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 04:21. Часовой пояс GMT +3.