Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.01.2017, 18:25   #10
Fox_malders
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 07.10.2015
Адрес: Омск
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Приора
Сообщений: 93
Изображений: 1
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 9 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 0
Fox_malders станет известным достаточно скороFox_malders станет известным достаточно скоро
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 27

А я вот в раздумьях. Имеем машину 2011г(ноябрь) Брал новую. Пробег 40ткм и примерно 250 мото-часов , Машине 6й год пошел. Ничего еще не делал. Говорят менять ремень или по пробегу или по времени. Крышку грм снимал по осени, на вид и звук все отлично.
Стоит ли сейчас менять ремень с роликами, и менять ли помпу за компанию? (Знакомому менял родную помпу на 110ткм, в нормальном состоянии еще была) Лежат и ждут своего часа помпа hepu, ролики dayco и coyo.
Или еще год-два поездить? =)

Последний раз редактировалось Fox_malders; 02.01.2017 в 18:42.
Fox_malders вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 07:22. Часовой пояс GMT +3.