Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.01.2017, 18:36   #10
masterkarlo
Совсем как дома
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: тольятти
Возраст: 54
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 21703 "ПРИОРА"
Сообщений: 975
Записей в дневнике: 8
Сказал(а) спасибо: 127
Поблагодарили 195 раз(а) в 133 сообщениях
Вес репутации: 14
masterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущее
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 27

да и не делай ни чего если всё в порядке, только если действительно в порядке. Я ролики только поменял на 70 тыках, помпу только что - 110000 прошла и то жаль, она в идеале. Люфт есть, но очень небольшой, рабочий так сказать. Хорошо если новая хуже не будет. Ремень тоже оставлю родной, на вид у него только маркировка стёрлась, и то видно ещё, в остальном безупречный. От добра добра не ищат говорят, новый ремень вроде такой же, только сделано не в германии а в EU. Но оставлю старый, главное чтоб механизм сам хороший был - ролики, помпа, а ремню сноса нет по моему
__________________
Дорогу осилит идущий... а не летящий!
masterkarlo вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 14:45. Часовой пояс GMT +3.