Приборка показывает ошибку 4. Какой датчик за это отвечает?
Датчик приборки, а не ДТОЖ для ЭСУД. Поз.2 на фото. Он с одним зелёно-белым проводом. Если приборка показывает Т двига адекватно, забей на эту ошибку, она часто висит на калиноприорах пожизненно. Да и вообще, все эти ошибки приборки - хрень собачья.
Датчик приборки, а не ДТОЖ для ЭСУД. Поз.2 на фото. Он с одним зелёно-белым проводом. Если приборка показывает Т двига адекватно, забей на эту ошибку, она часто висит на калиноприорах пожизненно. Да и вообще, все эти ошибки приборки - хрень собачья.
Получается одноконтактный датчик нужно менять? А ДТОЖ тогда не причём.
Этот вопрос возникает у форумчан с начала выпуска приоры.( про ошибку 4). И правильно вам ответили:
У меня на приборке прочерки в режиме тестирования) Были при первой проверке какие-то цифры, после обнуления уже более года прошло, одни ----- стоят, приятно)
У меня на приборке прочерки в режиме тестирования) Были при первой проверке какие-то цифры, после обнуления уже более года прошло, одни ----- стоят, приятно)
у меня даже не обнуляет...
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Буйный
ДТОЖ для приборки или ЭБУ? Для ЭБУ (двухконтактного) такая таблица.
ДУТОЖ, одноконтактный который, рядом с 4-ым цилиндром расположен.
Я замерял при температуре 0...+5, показал, 6,2кОм.
__________________
LADA Priora Люкс Machete by DR@G^26