Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Топливо и эксплуатационные жидкости > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.01.2017, 22:25   #11
bios
Втянувшийся
 
Аватар для bios
 
Регистрация: 24.04.2010
Адрес: Арзамас
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 2170 "Lada Priora"
Сообщений: 278
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 15 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 16
bios находится на правильном пути
Re: МАСЛА В ДВИГАТЕЛЬ - 7

люблю свою приору, особенно эскперименты на ней, балую её всякими вкусняшками, попалось в экзисте на глаза японское блюдо: заказал это масло в литрушках таких красивых, думаю откатаю на ней зиму, залил: масло как масло но в холода по утрам немного пели гидрокомпенсаторы, проездил 3000 км опустился уровень(другие масла не угорали) надоело и слил, масло успело почернеть, незнаю что оно там намыло, предыдущее было GM 10-40 заменено через 7000 тысяч пробега. Вернемся к маслу: купил в Ашане дешевую полусинь и залил без замены фильтра - откатал на ней бак: внимание сливается жижа темная цвета кофе, я в непонятках этот синтойл ашановский (масло каждый день 10-40) по определению ничего не моет, а тут прям работает и смывает остатки жизнедеятельности японской минералки - вот тебе и эксперименты с минералками на приоре, хотя тот же Shell минеральный я бы и залил, если бы не купил на свою голову редкий Mobil 10-40 super 5000 так как экзист снял его с продажи как и профикс. хотя есть тут один плюс: гидрики не поют - наслаждаюсь тишиной. Рекомендовал бы приороводам? - нет, залил бы в другое авто без гидрокомпенсаторов? - да.
bios вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 03:18. Часовой пояс GMT +3.