Всё элементарно и просто. И проще не половинить, а вытащить целиком
Может это было элементарно и просто на 8кл., где места достаточно.
Если удавалось на 16 кл. Приоре - поделись, как же можно извлечь отопитель целиком, при этом не снимая ДУ / трапецию стеклоочистителя / кронштейн педали тормоза.
В случае "половинить"- ничего из этого делать не нужно. Отключаются мотор и резистор, отворачиваются гайки крепления корпуса, половинится, вынимается пр. часть с фильтром, отключается МР и отсоединяются шланги, вынимается лев. половина с радиатором.
---
Новая лев. половина, с верхним креплением, удобнее предыдущего ("ухо" рядом с МР)
Но повезло не всем)))
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!