Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 27
Цитата:
Сообщение от Скайнет
Кто что знает про ролики Andycar (натяжной и опорный)?
Так все таки личный опыт применения данных роликов данной торговой марки у кого нибудь есть или нет, а то рассуждения в комментах ни о чем (двурядный или нет)????? Просьба отписаться по поставленному вопросу, а не муссировать слухи!!!
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 27
Цитата:
Сообщение от Скайнет
Так все таки личный опыт применения данных роликов данной торговой марки у кого нибудь есть или нет,
Раньше, когда этот Андикар был пластмассовый, их не жаловали. Гумно были, а не ролики. Что по подшипникам, что по натяжному механизму. Щас, хоть они и с металлической обоймой и опорник двухрядный, к ним все равно с опаской относятся и на втыковые моторы побаиваются устанавливать. Ведь главное не металлическая внешняя обойма, а подшипник, смазка в нем и сам натяжной механизм. Если хочется большего узнать, то ставь их сам. Откатаешь на них пол-сотни, отпишешься, что и как.
Цитата:
Сообщение от Скайнет
а то рассуждения в комментах ни о чем (двурядный или нет)????? Просьба отписаться по поставленному вопросу, а не муссировать слухи!!!
А это и не рассуждения! Я тебе прямо и с гарантией говорю: Опорник в этом наборе на двухрядном подшипнике, натяжной однозначно однорядный. И это не слухи!
__________________
Не гоняй быстрее, чем летает твой ангел хранитель....
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 27
Цитата:
Сообщение от АСаныч
Ну как верь/не верь. Люди делают ездят. Что-то не устраивает, так возможно приобрести другой?
http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=29729
Там пишут что все зашибись. а на практике люфт офигенный у каждого подшипника. Но в этом NSK мелкого люфта составляющих его подшипников и не требуется исходя из конструкции его.
Более того, что бы оба подшипника нормально работали в этом ролике необходим повышенный зазор ибо они центруются в наружной обойме и во внутрь еще запрессован цилиндр с отверстием под болт крепления.
Т.е. они имеют повышенный зазор даже теоретически, иначе при производстве в них будут возникать различного рода преднатяги!!!
__________________
Да ну вас...
Кто старое помянет, тому глаз вон,
а кто забудет- тому два
Последний раз редактировалось AliBaba007; 11.01.2017 в 16:44.
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 27
У меня как на втором снимке. Всё так и стоит у меня, просто странно дВС работает после сборки. Вчера покатался немного - всё вроде как и было раньше на всех режимах, но на холостых изредка немного плавает, как то периодично. Как то смотрел видео где на один зуб не попали, вот у меня похоже но не постоянно и почти не заметно. Иногда работает ровно, погазуешь немного, начинает плавать, потом снова ровно работает. Глушак иногда простреливает не сильно. Хз почему, вроде всё делал очень аккуратно и не спеша, да и ничего там особенного я не делал то, помпу сменил, крышку проклеил. Ремень снимал строго по меткам ставил, валы максимум на градус если только повернулись без ремня, потом ремень сразу точно у становил, сейчас всё по меткам стоит..
__________________
Дорогу осилит идущий... а не летящий!