Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Ходовая > Тормозная система

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.01.2017, 21:29   #11
Rolsen
Оратор
 
Аватар для Rolsen
 
Регистрация: 18.07.2012
Адрес: Приволжский ФО
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170 и другие
Сообщений: 3,613
Сказал(а) спасибо: 406
Поблагодарили 1,103 раз(а) в 652 сообщениях
Вес репутации: 16
Rolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущее
Re: Вопросы по ABS, часть 2...

Цитата:
Сообщение от Чумарик Посмотреть сообщение
Короче, уже ругал я не один раз эту систему нехорошими словами. А может она неправильно настроена? Про настройку только тут узнал. Типа незачем вам знать,бейте машины больше, а мы еще сделаем. И настройка называется "впишите окружность колеса". А на самом деле это чувствительность АБС.
Вот есть задумка на одной дороге, с одной скорости несколько раз измерить тормозной путь с АБС и без нее. Может осилю, тогда напишу. А сравнивать тормозной путь Приоры и иномарок какой смысл? АБС из иностранных частей, колеса тоже иностранные.
дефекта в абс нет , она так работает на рыхлом покрытии, вместо того чтобы на небольшой скорости заблокировать колеса и нагрести перед собой вал спрессованного снега и тем быстре остановиться, она продолжает "катиться".
Про различие абс импортное/нет, это ерунда. Блок у приор стоит от BOSCH, на ино те же ставят. И колеса на приорах хакапеллита 5 стоят или гудьиры всякие, но она от этого ощутимей тормозить на рыхлом снегу не будет. Это ты еще на Тигуане не пробовал АБС, там вообще жопа была. Щас вроде исправили. На приорах абс нормально работает(отлажена) по сравнению с многими ино. А вот про размерность колес, мне кажется фигня, у меня есть колеса 185/60 r14 и 185/65r14. Вроде в цифрах разница невелика но если прислонить их к друг другу то разница капец особенно по высоте, и ничего, абс одинаково работает, изменений нет.

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от gvsp Посмотреть сообщение
Чумарик, Единственное покрытие, где АБС реально мешает - это рыхлый снег.
Попробуй с крутой горки по ледяной колее катиться примерно скорость 15км.ч а потом попробуй затормозить, хрена с два получится,только ускоряется, поседеешь только к концу горки. С выдернутым предохранителем АБС авто останавливается через 8 метров примерно. Даже на скользком подъеме на авто с АБС стремно стоять(если не одолел подъем), вдруг тормоз отпустишь больше чем на секунду и обратно нажмешь а в ответ бестолковый стрекот АБС с нарастанием скорости вгонит тебя в ужас. Доносишь это людям а они в ответ ты что, у меня резина крутая, абс с антибуксом и антизаносом и прочей хренью, пугать не надо. Или инженеры не дураки, все продумали. Ага, и потом через неделю в кюветы ложат машины.
Абс однозначно рулит летом на сухой трассе, и в дождь. Зимой на межгороде тоже она неплоха, даст возможность срулить в кювет или уйти в сторону. А в городе то эта маневренность не нужна, некуда сруливать, тут нужен как можно более короткий тормозной путь а не возможность вертеть рулем при торможении. Профи водилы в городе отключают ABS, особенно при плохой очистке улиц. Пока абс не снадбили возможностью распознавать что за покрытие на котором она срабатывает, так и будет народ вытаскивать предохранители.
Rolsen вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Метки
abs, ремонт, тормоза

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 02:23. Часовой пояс GMT +3.