Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.01.2017, 21:29   #10
Yevgraf
Втянувшийся
 
Регистрация: 01.10.2014
Адрес: Ульяновск
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора хетчбек.
Сообщений: 215
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 11
Yevgraf находится на правильном пути
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 27

Цитата:
Сообщение от AliBaba007 Посмотреть сообщение
Но , учитывая то, что узел ответственный и для спокойствия, мазать надо чем нибудь получше литола.
Ну, я, вообще-то, не литолом мазал.
Хотя, зря у вас такое предвзятое отношение к литолу. Я, лет пять назад, менял подшипники в стиральной машине. Тогда-то и накупил смазок. В итоге остановился на нашем литоле-24. Перед НГ машинка сломалась (с электрикой что-то), я решил разобрать и посмотреть в каком состоянии подшипники, так вот, надо сказать, что состояние у них было отличное. Литол не подвел. Хоть там и обороты поменьше и температура, но нагрузка, я думаю, не меньше, чем в грм.
Yevgraf вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 02:46. Часовой пояс GMT +3.