Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.01.2017, 07:35   #11
Жека Ст.
Новичок
 
Регистрация: 19.12.2013
Адрес: Омск
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: Черная приора
Сообщений: 13
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Жека Ст. не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 12...

Цитата:
Сообщение от satmaster56 Посмотреть сообщение
Как не крути, но облегчение 124 поршневой мало что даёт без дополнительных откаток мозгов и прочих тюненговых примудростей
Короче как я думаю, если при разборке выяснится что втулки FM шатунов изношены то буду ставить 124 шпг т.к. все равно шатуны покупать что те что те. Ну и тогда попробую кинуть овощ палки. Если же шатуны будут норм , то расточу под ремонт с фальшплитами и соберу на КОСТРОМЕ, и увидем что получится.
Жека Ст. вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 14:28. Часовой пояс GMT +3.