Просто тормоза у меня были, и техосмотр всегда прохожу честно. Но когда на дороге немного скользко АБС отключает тормоза.
В какой-то ссылке я прочитал, что оказывается у спортивных(не помню какого уровня) машин тоже есть АБС. Но для них регулировки другие. Чуть пожостче.
Ага, сказал я. Значит возможны регулировки!! Значит для немолодой тетушки одни регулировки, а для шумахеров другие. Вот я и порегулировал.
Из аватарки видно, что 21723-01-015 - комплектация для внутреннего рынка с ЭУР и АБС.
З/резина шипованная GY 175/65R14 (1834 мм), 3-й сезон 185/65R14 (1871 мм), в п.г. менялся ГТЦ на Шнивовский и полностью задние тормоза (кроме задающего диска для датчика), передние - еще ранее. Изменений в настройках АБС не производилось.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Просто тормоза у меня были, и техосмотр всегда прохожу честно.
Мы же для себя их делаем, а не для дяденьки.
Цитата:
Сообщение от Чумарик
В какой-то ссылке я прочитал, что оказывается у спортивных(не помню какого уровня) машин тоже есть АБС. Но для них регулировки другие. Чуть пожостче.
Думаю, что смысл преследуется иной - для экономии времени при прохождении поворотов нужна возможность управляемого заноса, а АБС по своей сути этому препятствует, поэтому настройками уменьшают ее "чувствительность". АБС же не увеличивает давление, а лишь поднимает его до создаваемого ГТЦ, после сброса, за счет откр. клапанов. Соотношение давления в передних/задних тормозах меняется по мере прилагаемого усилия на педаль.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Последний раз редактировалось Serg901; 22.03.2017 в 18:18.
А в чем разница сильно чувствительной и менее чувствительной АБС. К примеру на льду.
Про сильно чувствительную догадываюсь, что нажимай, что не нажимай, разницы никакой.
Я как то понял, что АБС уменьшает давление в обоих колесах до тех пор пока идущее юзом перестает идти юзом. И если одно попало на участок льда, то все колеса перестают тормозить.
А в чем разница сильно чувствительной и менее чувствительной АБС. К примеру на льду.
Про сильно чувствительную догадываюсь, что нажимай, что не нажимай, разницы никакой.
Я как то понял, что АБС уменьшает давление в обоих колесах до тех пор пока идущее юзом перестает идти юзом. И если одно попало на участок льда, то все колеса перестают тормозить.
Из аватарки видно, что 21723-01-015 - комплектация для внутреннего рынка с ЭУР и АБС.
З/резина шипованная GY 175/65R14 (1834 мм), 3-й сезон 185/65R14 (1871 мм), в п.г. менялся ГТЦ на Шнивовский и полностью задние тормоза (кроме задающего диска для датчика), передние - еще ранее. Изменений в настройках АБС не производилось.
Я в комплектациях ни бум-бум.
Просто меня тоже пару раз АБС пугала. Скорость км 15-20, колея, лёд под свежим снегом, и не видящий меня авто, сдающий задом. А АБС вообще тормозить не даёт. Вот и думай про рекомендации все просчитывать заранее.
Зачем, оно и так не крутится и не тормозит. Давление сбрасывается чтобы сделать одинаковые тормозные усилия на колесах. Если одно скользит, то надо снижать усилия на других и тогда заноса не будет. И торможения тоже.