У меня с завода был залит зелёный, тосол наверное, тогда по моему карбоксилатный еще не заливали на вазе. Через год когда накрылся стоковый термос, я решил на антифриз феликс G12 заменить, СО промывал дистиллированной водой дважды или больше даже, ушло 20 л воды. Потом несколько раз приходилось добавлять антифриз - нигде не текло, но оставшаяся вода видимо испарялась со временем. С 2009 года не менял еще ни разу, были только доливки для компенсации потерь, когда делал врезку в СО, снимал термос и уже в январе этого года менял помпу. Даже в этот раз, когда сливал, слитый антифриз ни по цвету ни по другим внешним признакам от нового не отличается и доступные внутренности СО не вызывают опасений, всё чистое.. Из собственного опыта могу рекомендовать смело. Кстати в этот раз поставил краники вместо пробок и в блок и в радиатор, на них шланг и в канистру, чтоб при ремонте случайном не сливать на пол - и потерь нет и пол в яме в гараже мыть не надо, да и не дешевый он однако.
ранее всегда пользовал американского производителя О.Ж. Теперь Феликс G 12 красный, жидкость на самом деле хороша, наконец то. Беру концентрат, развожу сам.