Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.02.2017, 10:51   #11
samapal
Новичок
 
Регистрация: 05.02.2017
Адрес: Новочеркасск
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA калина 21126
Сообщений: 10
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
samapal не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 12...

satmaster56, То есть если заменить на СТК или мотордеталь с новыми приорошатунами хватит не надолго? То есть проблема в точности изготовления поршней что не обеспечат нужный зазор и будет повышнный износ цпг?
Ну и если идит по поути 124 мотора, есть ли смысл ставить кастомные поршня типа мотордеталь с нанопокрытиями, серия эксперт? А то подумываю если ставить 124 безвтык то купить облегченые шатуны и поршневую поинтересней.
Какие варианты посоветуете?
samapal вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 13:20. Часовой пояс GMT +3.