Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 27
Цитата:
Сообщение от Raziyel
Подскажите пожалуйста,существует ли приспособление для безопасного снятия пыльников с подшипника ?...,спасибо.
В последнее время беру кусок фольги из нержавейки 0,1-0,2мм толщиной и примерно 12 мм шириной ну и длина 30мм примерно очень. С одной короткой стороны углы закругляю с небольшим радиусом и по длине сгибаю примерно как внутренний радиус подшипника. вставляю между пыльником и внутренней обоймой. потом скальпель или мелкую отвертку вставляю уже между фольгой и внутренней обоймой. и дальше поднимаю аккуратно пыльник. Фольга не дает упираться углам резким и острым в пыльник и распределяет нагрузку. Можно так же, поддев, в сторону двинуть если не вылазит все, что бы не погнуть в одном месте.
На драйве где-то видел на картинках как кетайским клеем-пестолетом приклеивают два куска проволоки к пыльнику и за проволоку пыльник достают. пробовал-слабо у меня клей етот держался на пыльнике.
__________________
Да ну вас...
Кто старое помянет, тому глаз вон,