Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.02.2017, 11:26   #11
bios
Втянувшийся
 
Аватар для bios
 
Регистрация: 24.04.2010
Адрес: Арзамас
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 2170 "Lada Priora"
Сообщений: 278
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 15 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 16
bios находится на правильном пути
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 27

если ролик клинит, то его по метке лучше не ставить - будет перетяг - вот поэтому рвутся ремни и клинят помпы, глобальная проблема мне думается не в подшипниках а в механизме автомата-натяжителя - непродуманный он и похожий автомат я не встречал на других ино, заклинивший натяжной механизм не трогаем, но смазываем подшипник и натягиваем как на двенашках исключая и не надеясь на работу автомата.

Последний раз редактировалось bios; 07.02.2017 в 12:12.
bios вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 03:04. Часовой пояс GMT +3.