Лучше купить иномарку ту которая за рубежом была собрана гастарбайтерами- турками и греками,[/quote
Хочу открыть тебе тайну, на нашей приоре и вобше на вазе нет ни одной детали произведенной в РФ, съезди на свха автоваза и посмотри скока там стоит иностранных фур с прибалтики и они тебе расскажут что и от куда привезли, над вазом трудится все бывшее снг(от того и цена как иномарки) и ближнее зарубежье, вот эти датали и делаю гастролеры потому........... вазы и сыпятся, себестоимость приоры в железе без обшивки 50т.р считай, кто и скока зарабатывает отмывая деньги на перевозке и. т.д., про Германию если не знаешь лучше не надо сплетни гонять , я возил метал для кузова из Германии, кондеи с Италии на ваз, с Тегерана на ПАТРИОТ УАЗ панель приборов. Поверь, там за бугром, все не так, как, ты описал
Да ладно, че уж лечить про полное отсутствие деталей, произведенных в РФ. Я свою машину лучше тебя знаю, что в ней стоит российского, а что зарубежного. И последнего очень мало.
Еще у Ваза единственного есть свой участок литейный, чего у других автозаводов иностранных нету, вот те и заказывают отовсюду))