Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Общие вопросы эксплуатации

Общие вопросы эксплуатации Обсуждение общих вопросов по эксплуатации автомобилей Lada Priora ВАЗ 2170 (седан), ВАЗ 2172 (хэтчбек) и ВАЗ 2171 (универсал). Здесь можно задавать вопросы по автомобилю в целом, не относящиеся к другим техническим разделам форума.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.02.2017, 19:02   #1
Aleks84
Новичок
 
Регистрация: 23.07.2011
Адрес: Белгород
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-217030-03-018
Сообщений: 39
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Aleks84 имеет великолепную ауру вокруг себяAleks84 имеет великолепную ауру вокруг себяAleks84 имеет великолепную ауру вокруг себяAleks84 имеет великолепную ауру вокруг себяAleks84 имеет великолепную ауру вокруг себяAleks84 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Эксплуатация Приоры Зимой. Часть 7.

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Как же ты заводил в -28°C?
Вот и объяснение:
цитирую одного товарища с чиптюнера...
"Мои наблюдения за этими М73 такие:на ителме не встречал такого дефекта,на восьмиклапанных М73 почему-то вообще непопадались с таким дефектом,и здесь дело в том что этот дефект не проявляется на новых авто,а со временем приходит его проявление,типа -25,-20,-15 а потом и минус 10 нет пуска,приблизительно как на фф2 калибры улетают.Сейчас проявляется на Автелах М73 в частности почему-то приоры 2009-10г."
Aleks84 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Prostobmw (10.02.2017)
Старый 09.02.2017, 19:12   #2
Афиноген Полюгаев
Гений форума
 
Регистрация: 21.06.2012
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: 217130
Сообщений: 10,223
Сказал(а) спасибо: 1,192
Поблагодарили 3,162 раз(а) в 2,098 сообщениях
Вес репутации: 24
Афиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Эксплуатация Приоры Зимой. Часть 7.

Цитата:
Сообщение от Aleks84 Посмотреть сообщение
Вот и объяснение:
цитирую одного товарища с чиптюнера...
"Мои наблюдения за этими М73 такие:на ителме не встречал такого дефекта,на восьмиклапанных М73 почему-то вообще непопадались с таким дефектом,и здесь дело в том что этот дефект не проявляется на новых авто,а со временем приходит его проявление,типа -25,-20,-15 а потом и минус 10 нет пуска,приблизительно как на фф2 калибры улетают.Сейчас проявляется на Автелах М73 в частности почему-то приоры 2009-10г."
Советую отнести ЭБУ человеку, знакомому с электроникой, и попросить поменять конденсаторы. Танталы и электролиты, как выше писал. Думаю, рублей в 300 на них можно уложиться.
Афиноген Полюгаев вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.02.2017, 19:17   #3
Romani4
Втянувшийся
 
Регистрация: 23.12.2014
Адрес: красноярский край
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: 2172
Сообщений: 212
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 11
Romani4 имеет великолепную ауру вокруг себяRomani4 имеет великолепную ауру вокруг себяRomani4 имеет великолепную ауру вокруг себяRomani4 имеет великолепную ауру вокруг себяRomani4 имеет великолепную ауру вокруг себяRomani4 имеет великолепную ауру вокруг себяRomani4 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Эксплуатация Приоры Зимой. Часть 7.

Цитата:
Сообщение от Aleks84 Посмотреть сообщение
Вот и объяснение:
цитирую одного товарища с чиптюнера...
"Мои наблюдения за этими М73 такие:на ителме не встречал такого дефекта,на восьмиклапанных М73 почему-то вообще непопадались с таким дефектом,и здесь дело в том что этот дефект не проявляется на новых авто,а со временем приходит его проявление,типа -25,-20,-15 а потом и минус 10 нет пуска,приблизительно как на фф2 калибры улетают.Сейчас проявляется на Автелах М73 в частности почему-то приоры 2009-10г."
Приора 2009г. М73(АВТЭЛ) 16кл, если акум заряжен, а тем более из тепла, заводится в любой мороз. но не насилую авто после -25 не езжу без необходимости... в эту зиму поставил подогрев тосола магнум 1,5кВт, так вообще песня! по трассе пришлось ехать в -35, в салоне жара, печка на 2-ке. Тьфу тьфу тьфу, и по дереву...
Romani4 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.02.2017, 09:19   #4
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,951
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,163 раз(а) в 1,446 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Эксплуатация Приоры Зимой. Часть 7.

Цитата:
Сообщение от Aleks84 Посмотреть сообщение
Вот и объяснение:
Пока это лишь только предположение, т.к. окончательные выводы "о уходе" можно делать при прогреве только ЭБУ, а не всего под консолью с помощью фена.
Если функция иммо вкл., то при вкл. ЭБУ обменивается инфо с АПС (входит в состав электропакета) и в результате обмена определяется разрешение на доступ (пуск и работу мотора). На консоли блок эл.пакета расположен прямо над ЭБУ. Разъемы на блоке эл. пакета переподключить не помешает (при откл. АКБ) и цепи питания проверить. Самое простое - программное откл. функции иммо. Сторонняя сигналка тоже может быть причиной.
---
У товарища на Шниве (05г), после стоянки пуск мотора невозможен только при темп-ре -24°C (по бортовому датчику), выше/ниже - пускается без проблем, не требуя "шаманских плясок". Практически с первой зимы. Иммо отключен. И как это можно объяснить?
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 12:33. Часовой пояс GMT +3.