Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 12...
Цитата:
Сообщение от samapal
Шатуны идеальные проверяли разными способами... их гнет не при каждом загибе.
Вот как взял приору, так с тех пор постоянно интересуюсь последствиями втыка, сам на втык тьфю тьфу не попадал, но знакомые есть. Один тоже шатуны не менял, тоже в идеале были, потом на масло целый год работал, пока прав не лишили, и жалел что не поменял. Даже чисто теоретически, вероятность что приорошатун после втыка сохранит геометрию, ноль целых х.. десятых. Ремонт без замены шатунов - мартышкин труд. (имхо)
__________________
Дорогу осилит идущий... а не летящий!