Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.02.2017, 21:24   #11
НиколЮр
Интересующийся
 
Регистрация: 26.10.2011
Адрес: Ульяновск
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 11186
Сообщений: 106
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 14
НиколЮр не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 12...

Вот и я по весне собираюсь перебирать двигатель. За 5500 км долил больше литра, и очень слышно перекладку четвёртого цилиндра. Пробег сейчас 108000, машина десятого года, езжу каждый день и не стесняюсь крутить двигатель (но не на холодную). Смотрю в сторону безвтыка, хочу поставить плоские поршни без вытеснителя, но с глубокими цековками. Выбор из продукции ТАЯ и Прима. Механик, которого мне рекомендовали, советует Приму, несколько моторов на ней благополучно живут, как он мне сказал. Отзывов по тем и другим не много и вполне оптимистичные. Может кто ещё ставил эти поршни? Информации лишней не бывает.
НиколЮр вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 15:05. Часовой пояс GMT +3.