Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 27
Цитата:
Сообщение от AliBaba007
Разбиваешь на сектора или сектор с нужной долей от общего и его полностью заполняешь. Треть это 120° градусов.
Какие сектора, какие доли и градусы! Нам нужно знать внутренний объем подшипника (в нашем случае среднескоростного) заполняемый смазкой. И зная этот объем, мы заполняем его смазкой на треть (четверть) от этого объема. Смазка вязкостью NGLI 2 для нас самое то. Вот, проще некуда, а сложнее много кто не поймет.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от AliBaba007
Треть это 120° градусов.
Ты не забывай про разную толщину подшипника и его диаметр, размер шариков (роликов) и сепараторов! 120гр по транспортиру забудь!
__________________
Не гоняй быстрее, чем летает твой ангел хранитель....
Последний раз редактировалось Foland11; 21.02.2017 в 00:17.