Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 9..
Всем привет, товарищи приороводы! Печально, что мой первый пост на форуме именно на эту тему, но хотелось бы попросить помощи в диагностике проблемы.
Сегодня днём повёз младшего ребёнка в клинику. 15 км от дома, маршрут знакомый, домчали без проблем. Часа через полтора, закончив дела в клинике, собрались в обратный путь. Включаю зажигание, выжимаю сцепление (привычка), кручу стартер - двигатель легко запустился. Остыть не успел, ДТОЖ показывает 53. Отпускаю сцепление, и в этот момент двигатель внезапно начинает громко тарахтеть. Выжал сцепление, отпустил, выжал снова - тарахтеть не перестаёт. Иду глядеть под капот. Звук металлический, в такт оборотам коленвала. Смотрю в показатели борткомпа: счётчики пропусков зажигания на нуле, показатели датчика детонации на порядок больше нормы. Решил всё-таки до дома своим ходом добираться. У дома записал видео, чтоб дать спецам послушать: https://dl.dropboxusercontent.com/u/...6926cc.480.mp4
Проверил уровень масла - близко к минимуму. Долил до максимума, дал поработать минут 5, стук не пропал. Отключал поочерёдно форсунки (программно), стук не изменяется. Что может так стучать? На СТО своим ходом можно, или только эвакуатор? Кто-нибудь хорошего моториста в СПб посоветует?
Добавлено через 1 час 11 минут
Год выпуска 2008, пробег 75000.
Прошу прощения, что сразу не указал.
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 9..
Цитата:
Сообщение от Gargoyle
Всем привет, товарищи приороводы! Печально, что мой первый пост на форуме именно на эту тему, но хотелось бы попросить помощи в диагностике проблемы.
Сегодня днём повёз младшего ребёнка в клинику. 15 км от дома, маршрут знакомый, домчали без проблем. Часа через полтора, закончив дела в клинике, собрались в обратный путь. Включаю зажигание, выжимаю сцепление (привычка), кручу стартер - двигатель легко запустился. Остыть не успел, ДТОЖ показывает 53. Отпускаю сцепление, и в этот момент двигатель внезапно начинает громко тарахтеть. Выжал сцепление, отпустил, выжал снова - тарахтеть не перестаёт. Иду глядеть под капот. Звук металлический, в такт оборотам коленвала. Смотрю в показатели борткомпа: счётчики пропусков зажигания на нуле, показатели датчика детонации на порядок больше нормы. Решил всё-таки до дома своим ходом добираться. У дома записал видео, чтоб дать спецам послушать: https://dl.dropboxusercontent.com/u/...6926cc.480.mp4
Проверил уровень масла - близко к минимуму. Долил до максимума, дал поработать минут 5, стук не пропал. Отключал поочерёдно форсунки (программно), стук не изменяется. Что может так стучать? На СТО своим ходом можно, или только эвакуатор? Кто-нибудь хорошего моториста в СПб посоветует?
Добавлено через 1 час 11 минут
Год выпуска 2008, пробег 75000.
Прошу прощения, что сразу не указал.
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 9..
Цитата:
Сообщение от becool
Похоже на прогар какой-нибудь прокладки на выпуске, ИМХО.
Интересное мнение, спасибо. А как это могло повлиять на детонацию?
Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от Алексей_Павлович
в голове беда, компенсаторы.
Спасибо за ответ, Алексей Павлович.
Возможно, мои вопросы покажутся глупыми, но это мой первый автомобиль, и владею им всего полгода. Хотелось бы чуть больше информации. Почему не один гидрик работать перестал, а сразу несколько, причём в один момент? Кусок нагара отвалился и забил канал подачи масла? При таких симптомах на СТО своим ходом можно?
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 9..
Цитата:
Сообщение от serikovk
Мужики у меня приора 11 года. Был стук гидрокомпенсаторов, я их заменил на немецкие ина, поменял масло, ремень, ролики, помпу, но стук не прошёл.
На холодную очень сильно молотит как насос у дизеля, на горячую потише, но все равно не приятно. Кто нибудь сталкивался?
Решили проблему?
Интересует, насколько были изношены цилиндры и какие поршни поставили
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 9..
Цитата:
Сообщение от Gargoyle
Разумно. Не зная точной причины - предполагай худшее Ладно, до сервиса доберёмся на буксире, а там - вскрытие покажет. Отпишусь по результату.
Вскрытие показало два мёртвых гидрокомпенсатора. Заменил все 16 штук на INA. Теперь мотор на горячую почти не слышно, шелестит тихонько. А на холодную всё же шумноват.
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 9..
Цитата:
Сообщение от Gargoyle
Вскрытие показало два мёртвых гидрокомпенсатора. Заменил все 16 штук на INA.
Если не сложно, напиши: где стояли (клапан, цилиндр), характер / длительность поездок (город/трасса, в среднем, примерно), периодичность смены масла, его класс и какой обычно применяемый м.фильтр.
Попадалось, что поставщик (производитель) гидротолкателей 211201007300 - ОАО «Стар» из Перми. Видимо они же в коробках ЛадаДеталь.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!