Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > ВАЗ-2110, 2111, 2112

ВАЗ-2110, 2111, 2112 Обсуждение вопросов по двигателям дорестайлинговых автомобилей десятого семейста (ВАЗ-2110, 2111, 2112), системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.03.2017, 14:28   #1
Vovabs
Продвинутый новичок
 
Аватар для Vovabs
 
Регистрация: 09.11.2013
Адрес: Украина
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 21104 16v
Сообщений: 92
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0
Vovabs не успел проявить себя
Цитата:
Сообщение от angtar Посмотреть сообщение
бред сивой кобылы...
не обращай на это внимание...
Вот что мне ответили в одном форуме:
Цитата:
сам подумай - зачем бы автовазу иметь комплектов поршней в разы больше чем имеется блоков, коленвалов и прочих запчастей к предыдущему по модели двигателю?
Да и мощность 124 мотора с 120 поршнями была бы на уровне приоры, а не меньше чем на 120 моторе.
Да и мотор дзвенел бы от детонации
Нет?

И еще - кто что думает.
Ответили
Цитата:
Всякого бывает - не це Европа))) бывает и пересортица и брак и прочее. Так же детали изготавливаются не только на конвейер, но и для запчастей в магазины и сервисы. Сам я особо такое не встречал, но ходят слухи упорно, что мол ВАЗ подобными "схемами сборки" баловался..

Последний раз редактировалось GEMINI; 10.03.2017 в 20:39.
Vovabs вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 00:26. Часовой пояс GMT +3.