Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 12...
Цитата:
Сообщение от kumanek
Как думаете, угар масла из-за царапин?
Может от износа колец и больших зазорах в замках? Тем более говоришь о перегреве. После перегрева колечки теряют упругость и не держат ничего.
Цитата:
Сообщение от kumanek
И что теперь делать с блоком - точить, или попробовать хонинговкой убрать под группу Е?
Если размеры соответствуют написанным, я бы хонинговал с зазором в 4-5 соток. А вобще расточник точно скажет, надо точить или можно не точить. Вот тогда и пойдёшь покупать поршни. Хон всех царапин на зеркале цилиндра не уберёт, но это не будет причиной потребления масла.
Цитата:
Сообщение от kumanek
Все-таки я думаю, юбка приоровского поршня при нагреве расширяется меньше 124-го.
Не так всё очевидно как кажется)))))))
Цитата:
Сообщение от kumanek
1) 4-ый цилиндр должен быть самым большим(гр.D), а судя по моим замерам(цилиндр в самом верху - 82,005-82,025) он ссохся.
Отпусти коробку и увидишь другие размеры цилиндра.
На каком расстоянии от верха замеряешь?
__________________
Последний раз редактировалось satmaster56; 12.03.2017 в 23:27.