Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-14
Цитата:
Сообщение от Kostikov
Показания бегают от 0,1 до 0,8 с самого момента пуска на холодную.
Да ладно фантазировать - ДК не булавка в выхлопе РД, чтобы мгновенно прогреться с темп-ры улицы на оборотах ХХ))).
Напряжение и внутреннее сопротивление ДК напрямую зависят от темп-ры керамики (специальная пористая керамика, внешние поверхности оснащены газопроницаемыми платиновыми электродами). Для ускорения прогрева (мин. темп-ра +300°C) внедрен эл.подогреватель.
См. устройство ДК
Пока ДК не прогрет - "разомкнутый контур", как только появляется изменяющееся напряжение (меньше/больше 0,3-0,6В) - "замкнутый контур" упр. топливоподачи.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!