Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Трансмиссия > Коробка передач

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.03.2017, 23:08   #11
Radist30616
Завсегдатай
 
Регистрация: 22.02.2012
Адрес: Обнинск
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 436
Сказал(а) спасибо: 406
Поблагодарили 105 раз(а) в 66 сообщениях
Вес репутации: 14
Radist30616 является именем, известным всемRadist30616 является именем, известным всемRadist30616 является именем, известным всемRadist30616 является именем, известным всемRadist30616 является именем, известным всемRadist30616 является именем, известным всемRadist30616 является именем, известным всемRadist30616 является именем, известным всемRadist30616 является именем, известным всемRadist30616 является именем, известным всемRadist30616 является именем, известным всем
Re: Проблемы с роботом "АМТ" - 2

Вчера прошился под евро2. Слов нет одни эмоции!!! Движок зажат просто наглухо, так что подтупливание машины не из-за робота. При штатной прошивке мгновенный расход, при педаль газа в пол, не превышал 16л/100км, сейчас достигает 24л/100км. Реакция на педаль моментальная, при старте колёса шлифуют.

Добавлено через 47 минут
Согласно NewMenu магнитолы, до прошивки разгон до сотни был где то 16,8 сек, сейчас 12,6 сек.
Radist30616 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Falcones (20.03.2017)
 

Метки
амт, приора амт, робот

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 13:48. Часовой пояс GMT +3.