Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.03.2017, 15:38   #1
Kostikov
Легенда форума
 
Аватар для Kostikov
 
Регистрация: 26.08.2014
Адрес: Самара
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 6,188
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 2,259
Поблагодарили 2,705 раз(а) в 1,425 сообщениях
Вес репутации: 18
Kostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущее
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 12...

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
В одну из замен масла пробовал установить "макс", но через некоторое время уровень снизился до обычных "между меток" и далее так и остался. Более "переливать" не пробовал.
Тоже заметил одну хитрую особенность, но связываю это не с уровнем масла, а с его угаром. Если точнее, то по мере подъедания масло и правда меньше начинает уходить, но это же наблюдается и после доливки, т.е. в один прекрасный момент долив очередную порцию осознаешь, что масло больше не уходит, а стоит на максимуме. Связываю это с испаряемостью масла (по НОАК, обычно у синьки оно в районе 9-10% для нас это около 300мл) при "рабочем" остоянии мотора. Иными словами масло лишается "низкокипящих" компонентов, повышается его вязкость и оно больше не летит через кольца и вентиляционный патрубок. И это пропорционально состоянию мотора, именно на этом и основана в том числе градация масле по SАЕ - то биш по вязкостным свойствам. Поэтому у 2-х сороковок может быть разный угар на одном моторе - просто для каждого класса есть свой диапазон вязкостей, и одно масло может быть на нижней границе этого диапазона, а другое на верхней - отсюда и расход на угар. ИМХО.
Kostikov вне форума  
Вверх
Старый 20.03.2017, 17:52   #2
Алексей_Павлович
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Алексей_Павлович
 
Регистрация: 27.04.2013
Адрес: Саратов
Возраст: 64
Пол: Мужской
Сообщений: 2,097
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 571 раз(а) в 412 сообщениях
Вес репутации: 15
Алексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошим
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 12...

Цитата:
Сообщение от Kostikov Посмотреть сообщение
Тоже заметил одну хитрую особенность, но связываю это не с уровнем масла, а с его угаром. Если точнее, то по мере подъедания масло и правда меньше начинает уходить, но это же наблюдается и после доливки, т.е. в один прекрасный момент долив очередную порцию осознаешь, что масло больше не уходит, а стоит на максимуме. Связываю это с испаряемостью масла (по НОАК, обычно у синьки оно в районе 9-10% для нас это около 300мл) при "рабочем" остоянии мотора. Иными словами масло лишается "низкокипящих" компонентов, повышается его вязкость и оно больше не летит через кольца и вентиляционный патрубок. И это пропорционально состоянию мотора, именно на этом и основана в том числе градация масле по SАЕ - то биш по вязкостным свойствам. Поэтому у 2-х сороковок может быть разный угар на одном моторе - просто для каждого класса есть свой диапазон вязкостей, и одно масло может быть на нижней границе этого диапазона, а другое на верхней - отсюда и расход на угар. ИМХО.
имеем большую ёмкость масла, заправляем из неё много приор. Некоторые приезжают на следующую смену масла только, а некоторые заезжают долить между сменами, некоторые не по одному разу. Вывод очевиден.
Алексей_Павлович вне форума  
Вверх
Закрытая тема

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 07:13. Часовой пояс GMT +3.