Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Система питания и выпуска отработавших газов

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.03.2017, 18:15   #1
stasalt
Новичок
 
Регистрация: 08.02.2014
Адрес: Ростов
Пол: Мужской
Автомобиль: приора
Сообщений: 23
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
stasalt не успел проявить себя
Re: Общие вопросы по бензонасосу

приора 2013 года за 90000 км насос менял раза 4 в основном летом при температуре за 30 гр..
stasalt вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.03.2017, 18:34   #2
Афиноген Полюгаев
Гений форума
 
Регистрация: 21.06.2012
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: 217130
Сообщений: 10,425
Сказал(а) спасибо: 1,203
Поблагодарили 3,198 раз(а) в 2,126 сообщениях
Вес репутации: 24
Афиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Общие вопросы по бензонасосу

Цитата:
Сообщение от stasalt Посмотреть сообщение
приора 2013 года за 90000 км насос менял раза 4 в основном летом при температуре за 30 гр..
ЧуднО. У меня на ПП Вазах суммарный пробег за 250 т.км., пока ни одного не менял. Сдается мне, не в насосе дело.
Афиноген Полюгаев вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.04.2017, 21:23   #3
stasalt
Новичок
 
Регистрация: 08.02.2014
Адрес: Ростов
Пол: Мужской
Автомобиль: приора
Сообщений: 23
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
stasalt не успел проявить себя
Re: Общие вопросы по бензонасосу

Цитата:
Сообщение от Афиноген Полюгаев Посмотреть сообщение
ЧуднО. У меня на ПП Вазах суммарный пробег за 250 т.км., пока ни одного не менял. Сдается мне, не в насосе дело.
а в чем? желательно подробнее
stasalt вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.04.2017, 09:10   #4
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,951
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,163 раз(а) в 1,446 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Общие вопросы по бензонасосу

Цитата:
Сообщение от stasalt Посмотреть сообщение
а в чем? желательно подробнее
Не затрагивая качество топлива (состояние фильтров), как вариант: из-за низкого уровня топлива в камере модуля бензонасоса, насос часто перегревается и быстро выходит из строя. Насос - погружной, охлаждается топливом. Конструкцией заложено обеспечение уровня выше уровня в баке, за счет доп. подкачки эжекционным насосом (трубка снаружи модуля) и сброса "излишков" из топливопровода через РДТ.
"Насос состоит из приемной части, выполненной заодно с камерой в виде воронки (9) и корпуса насоса с соплом (8). Через сопло проходят излишки топлива, сбрасываемые регулятором (РДТ)."
Если уровень в баке будет ниже приемной трубки эж.насоса - задача поддержания высокого уровня в камере переходит к основному эл.насосу, т.е. зависит от его характеристик (давление, производительность) и РДТ.

По on-line каталогу (14г) в авто применяется МЭБН с арт. 21101-1139009, как и в предыдущем 2110. При номинальном напряжении питания 13,5 В и противодавлении на выходе 3,8 кГс/см²: модули бензонасоса МЭБН-21101, МЭБН-1118 производительностью - не менее 36 л/ч. МЭБН-2112, МЭБН-21083, МЭБН-21102 - 60 л/ч. (противодавление на выходе 3,5 кГс/см²), т.е. зависит от применяемого, в них, насоса.

По записям в старых (первых) руководствах - в модуль устанавливался насос Bosch [0 580 453 453]: 5600 об/мин., макс. давление 6,5 кГс/см², 60 л/ч., ток 5А.
Самостоятельно установленный "нештатный" Bosch [0 580 453 470] (те же габариты, но 7500 об/мин., ток 7,5А) - 100 л/ч.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!

Последний раз редактировалось Serg901; 18.07.2017 в 20:47.
Serg901 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 08:21. Часовой пояс GMT +3.