Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.03.2017, 23:19   #11
SASHAORBITA
Участник КаПри-73
Участник КаПри-46
Участник КаПри-64
 
Регистрация: 29.02.2012
Адрес: Кировоград
Возраст: 54
Пол: Мужской
Автомобиль: 2171 в люксе, кварц.
Сообщений: 845
Сказал(а) спасибо: 248
Поблагодарили 169 раз(а) в 88 сообщениях
Вес репутации: 14
SASHAORBITA имеет блестящее будущееSASHAORBITA имеет блестящее будущееSASHAORBITA имеет блестящее будущееSASHAORBITA имеет блестящее будущееSASHAORBITA имеет блестящее будущееSASHAORBITA имеет блестящее будущееSASHAORBITA имеет блестящее будущееSASHAORBITA имеет блестящее будущееSASHAORBITA имеет блестящее будущееSASHAORBITA имеет блестящее будущееSASHAORBITA имеет блестящее будущее
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 28

Цитата:
Сообщение от Rolsen Посмотреть сообщение
Обломись. Приорики это сейчас топчик на б.у рынке. Классные варианты за дешман никогда не отдадут, и так почти первый приехавший влет заберет если он видит что все реально бодрячком. И эту тему(про ГРМ) никто особо не читает кроме узкого круга людей)
В моем городе куча Приор, при этом все уверены, что на Приоре клапана не гнет.
Когда моя была на гарантии, на официальном СТО заикнулся за загиб, на меня посмотрели как на дурачка, спорить не стал.
Зато люди ездят годами и не имеют ГРМ фобии.
__________________
Приору с салона забрал: 11.12.2012.
SASHAORBITA вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 08:51. Часовой пояс GMT +3.