Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Электрооборудование > АКБ, стартер, генератор, замок зажигания, ЭУР

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.03.2017, 20:32   #11
BogdanP
Украинская ячейка
 
Аватар для BogdanP
 
Регистрация: 04.03.2012
Адрес: Минск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: 217230 SE
Сообщений: 923
Записей в дневнике: 1
Изображений: 7
Сказал(а) спасибо: 160
Поблагодарили 90 раз(а) в 76 сообщениях
Вес репутации: 14
BogdanP является великолепным маяком светаBogdanP является великолепным маяком светаBogdanP является великолепным маяком светаBogdanP является великолепным маяком светаBogdanP является великолепным маяком светаBogdanP является великолепным маяком светаBogdanP является великолепным маяком светаBogdanP является великолепным маяком светаBogdanP является великолепным маяком светаBogdanP является великолепным маяком светаBogdanP является великолепным маяком света
Re: Стартер. Часть 2.

Глупый вопрос, но где этот стартер искать? Просто воздушный фильтр снять?
Проблема такая: при самой малой просадке аккумулятора не крутит стартер. Аккумулятор живой - проверяли нагрузочной вилкой. Контакты и клеммы аккумулятора чистил. Генератор выдает напряжение как обычно (14 +/- вольт). После стационарной зарядки аккумулятора можно через несколько дней не завестись. Последний раз чуть не попал на трассе - после пробега около 500 км, после стояния на габаритах и аварийке пару часов стартер крутил довольно вяленько.
Подозреваю окисление клемм стартера. Или может еще что-то быть?
BogdanP вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Метки
лада приора, непонятки, стартер

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 05:34. Часовой пояс GMT +3.