Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.03.2017, 14:41   #11
Moskit
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 19.09.2008
Пол: Мужской
Сообщений: 96
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Moskit является великолепным маяком светаMoskit является великолепным маяком светаMoskit является великолепным маяком светаMoskit является великолепным маяком светаMoskit является великолепным маяком светаMoskit является великолепным маяком светаMoskit является великолепным маяком светаMoskit является великолепным маяком светаMoskit является великолепным маяком светаMoskit является великолепным маяком светаMoskit является великолепным маяком света
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 12...

С
Цитата:
Сообщение от Александр 443 Посмотреть сообщение
Kostikov, Откапиталил свой недавно(14-го забрал машину) пробег 220500 был, расход масла со 160 т.к., примерно , начал повышаться, сначала незначительно(хватало на долив остатков с 4 л.) но свыше 1.5- 2л. на 8-9 т.к. не было. И то такой расход начался ближе к 200-м т.к.. Масло с 70 т.к. Вальволин. Можно считать, что свои 200 он честно отходил, да и если бы не частые поездки межгород можно было бы ещё поездить.
Ещё одно подтверждение тому, что Вальволайну можно доверять, и на подделку шансов мало нарваться. Редко кто такое покупает масло.
Moskit вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 14:23. Часовой пояс GMT +3.