Серж437, сталь чище и лучше рецепт. К тому же бегать будет дольше. Пружины Каяба не юзал вот аморты их очень понравились, жаль к нам больше не привозят оригинальный Каяба.
На работе с технологом побеседовал, как версия пружинная сталь с более высоким модулем упругости.
как версия пружинная сталь с более высоким модулем упругости.
Есть пружины холодной и горячей навивки, холодная навивка подразумевает более длительную(без просадки) ходимость и возможно более тонкий пруток, ну и как написано выше марка стали далеко не на последнем месте.
Есть марки стали, которые предполагают горячую навивку, а есть марки стали холодной навивки...Это примерно так же как с хлебом: есть пОдовый хлеб, который печется в нижней части печи, а есть просто пшеничный хлеб, который печется или в печи или хлебопечке. Но в том и в другом случае - это хлеб, который соответствует некоторым требованиям , пусть, Госта.
Вот что стало за 3 года эксплуатации с пружинами SS20 Gold Progressive сделанными "методом холодной навивки из калиброванного высококачественного металла, изготовленного в Японии". Никаких сверхтяжелых грузов (никак не более допустимых нагрузок), никаких сверхубитых дорог. Просели обе, но совершенно по разному. На машине перекос так же был виден отчетливо - миллиметров 30-40.
Так что реклама про "суперсвойства" оказалась всего лишь рекламой. :( По крайней мере эта часть: работают без усадки в 2 раза дольше горячекатаных пружин. Хотя нет - после стоковых, на этих действительно стали меньше чувствоваться небольшие трещины и неровности.
С гарантией (4 года) связываться не стал, т.к. уже не интересно. Поставил другого производителя.
Странно, у меня они стоят около 150 т.к., просадка стала проявляться около сотки(пришлось домики на 3-ку ставить), часто с прицепом, ну и иногда авто грузится чуть больше положенного(редко, и не более 25 км пробег с перегрузом).
Я к тому и выложил фотку, что качество "холоднокатанных" пружин тоже может быть очень разным. Если бы мои сели одинаково, то и вопросов бы не было. Но !такая! разница в усадке "специально подобранных пар" пружин категорически недопустима. Эксплуатировать машину с таким перекосом просто опасно.
Но !такая! разница в усадке "специально подобранных пар" пружин категорически недопустима.
Я их не оправдываю , но может быть так повлияла (пусть и небольшая) разница в загрузке, один или вдвоём (что чаще). Хромать качество у них стало, давно заметил это, т.к. пользую сс-20 около 10 лет. Писал уже где то(возможно стойки) если бы не их сервис в получасе езды, давно бы забил на сс.