Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.04.2017, 00:21   #11
BlackDoc
Новичок
 
Регистрация: 28.02.2017
Адрес: Тул.обл
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Priora
Сообщений: 45
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
BlackDoc не успел проявить себя
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-14

Еще немного отпишусь о замене рдт.обратил внимание что снова нет давления в рампе после того как насос накачает.плюнул,поехал в магаз.взял омеговский рдт,поставил и решил проверить его,насосом качнул в штуцер воздуха и на новом рдт давление сбрасывается на 3.2атм,я еще с дуру ума отодрал наклейку и вернуть это гомно не получилось.расстроился конешно.на старом рдт давление стравливалось на 3.6-3.8атм,но не держит совсем,воздух не подаешь и сразу в ноль уходит.
Ну короч психанул и поехал и купил еще один,поставил получилось следующее: давление стравливает на ~3.6атм,но держит давление,долго.
И ещё большой плюс,сильно упал расход.то было 12,5л/100,теперь даже если на гашетку давить и по городу и по трассе расход не больше 10.впервые видел чтоб расход такой показывала.но вот смущает то что стравливает рановато (3.6).итого из трех замененных рдт один более менее рабочий
BlackDoc вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 19:20. Часовой пояс GMT +3.