Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Система смазки

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.04.2017, 20:02   #11
Вася75
Гений форума
 
Регистрация: 18.12.2014
Адрес: Ростовская область
Возраст: 60
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Приора 2008
Сообщений: 13,143
Сказал(а) спасибо: 12,308
Поблагодарили 3,973 раз(а) в 3,034 сообщениях
Вес репутации: 24
Вася75 имеет блестящее будущееВася75 имеет блестящее будущееВася75 имеет блестящее будущееВася75 имеет блестящее будущееВася75 имеет блестящее будущееВася75 имеет блестящее будущееВася75 имеет блестящее будущееВася75 имеет блестящее будущееВася75 имеет блестящее будущееВася75 имеет блестящее будущееВася75 имеет блестящее будущее
Re: Масляный фильтр часть 2

Цитата:
Сообщение от korenovsk Посмотреть сообщение
это почему они не выдерживают? как определили?
Никто не знает как определили.
Лично не пилю фильтра,да и масло меняю через 8-9 тыс, вместе с воздушным и топливным.

Да вот стоял у меня после капиталки,сначала 500 км,потом еще 2500 тыс-фильтр АТМ-Тольятти в сине черной коробке по 125 руб.(искал не могу найти ни одну картинку,а есть и топливные этой марки и в такой же коробке)-так вот после долгой стоянки,лампа на приборке не гаснет секунду -полторы.
Значит плохой фильтр-не держит клапан? Получается сухой,все стекает?
Тут прям вспоминается спор на форуме-заливать ли в Фильтр чуть масла при замене или сухой ставить.
Вася75 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 04:35. Часовой пояс GMT +3.