Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Топливо и эксплуатационные жидкости > Архив старых и закрытых тем

Результаты опроса: Какое масло заливаете в Приору
Лукойл 30 5.34%
Mobil 112 19.93%
Shell 179 31.85%
Esso 33 5.87%
Liqui moly 29 5.16%
Elf 8 1.42%
XADO 10 1.78%
Castrol 83 14.77%
Zic 9 1.60%
другие 69 12.28%
Голосовавшие: 562. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.05.2009, 15:12   #11
ldg29
Совсем как дома
 
Аватар для ldg29
 
Регистрация: 04.04.2009
Адрес: Архангельск
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA PRIORA 217030
Сообщений: 882
Изображений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
ldg29 имеет много всего такого, чем может гордитьсяldg29 имеет много всего такого, чем может гордитьсяldg29 имеет много всего такого, чем может гордитьсяldg29 имеет много всего такого, чем может гордитьсяldg29 имеет много всего такого, чем может гордитьсяldg29 имеет много всего такого, чем может гордитьсяldg29 имеет много всего такого, чем может гордитьсяldg29 имеет много всего такого, чем может гордитьсяldg29 имеет много всего такого, чем может гордитьсяldg29 имеет много всего такого, чем может гордитьсяldg29 имеет много всего такого, чем может гордиться
Ответ: МАСЛА В ДВИГАТЕЛЬ

Цитата:
Сообщение от MAX Посмотреть сообщение
от вязкости масла зависет давление и причем очень сильно. чем оно жиже-тем давление ниже, и наоборот. при запускании мотора когда масло еще не прогретое давление очень высокое, и на минералке оно обычно выше(т.к. масло менее стабильное) тем самым создается повышенное давление на резино-технические изделия (сальники, прокладки...) вследствии мотор начинает "сопливеть", потеть. зимой это особенно проявляется....когда мотор пытается продавить "литол"
Мотор начинает "сопливить"(в любое время года) не от вязкого масла, а от неуд. состояния или замерзания системы вентиляции картера двигателя. Картерные газы не отводятся как следует в атмосферу и выходят там , где слабое место- через сальники. А давление в системе важно для нормальной подачи смазки ко всем трущимся деталям движка по каналам системы смазки (оно зависит в т.ч. и от вязкости масла) , но в зависимости от времени года и температуры надо выбирать масло соответствующей вязкости, чтобы оно хорошо прокачивалось при низких температурах.
ldg29 вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 01:36. Часовой пояс GMT +3.