Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.05.2017, 17:51   #11
goshaguz
Постоялец
 
Аватар для goshaguz
 
Регистрация: 31.03.2014
Адрес: Россия Ульяновская обл.г Димитровград
Возраст: 58
Пол: Мужской
Сообщений: 309
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 44 раз(а) в 30 сообщениях
Вес репутации: 12
goshaguz станет известным достаточно скороgoshaguz станет известным достаточно скоро
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 12...

Цитата:
Сообщение от Алексей_Павлович Посмотреть сообщение
С наскоку сразу только случайно
Алексей вы правы.Ещё несколько дней репу почешу и сделаю вывод на какой делать.А то время не останется на обкатку и проверку.В отпуск надо с ездить к морю.На 124 я уверен что должно нормально получится.А вот 126 да нюансов много .выбор хороших колец и особое внимание на зазоры.Говорят 124 бюджетный сборка.Выходит то дешевле 126 как бы . Не надо шатуны покупать,это если правдо кольца ставить с комплекта.А так чуть подороже,но дело не в этом .А в результате после сборки?Мотористы не берутся 126 .А тут самому собирать .Рулетка.Вот и вывод на 124 напрашивается.
__________________
Калина Люкс 1.6/16к ДВС 126 Штат ХД ,Модуль comfortLIN,Газ LPGTECH TECH 204
goshaguz вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 09:07. Часовой пояс GMT +3.