Если кому интересно, я заезжал со стоковой Приорой. Ланс конечно далеко не спорт-кар, но Приорко сливала. Справедливости ради скажу, до 70-80 вровень практически идет. Но на 3й уезжал я прилично. Но у меня 1,8 на палке.
P.S. Чего там журналисты намерили не знаю. Может финю спороли, может нет. За 10 до 100 у меня едет.
Если кому интересно, я заезжал со стоковой Приорой. Ланс конечно далеко не спорт-кар, но Приорко сливала. Справедливости ради скажу, до 70-80 вровень практически идет. Но на 3й уезжал я прилично. Но у меня 1,8 на палке.
Krest33, мне, стрит-сракеру всегда интересно :smile:
я пересел со 21103 на лансер Х 1.8 МТ
скажу - после 80 приора сольет. но это на ручке. на варике, пока он сообразит, приора уйдет уже на 3 корпуса. короче совет- едь на короткую дистанцию, тогда порвешь. а вообще митсу чесно пишет характеристики, моя 1.8 реально впуливает, не стыдно ездить после 10ки))) в отличии от фордов, французов и прочего.
я пересел со 21103 на лансер Х 1.8 МТ
скажу - после 80 приора сольет. но это на ручке. на варике, пока он сообразит, приора уйдет уже на 3 корпуса. короче совет- едь на короткую дистанцию, тогда порвешь. а вообще митсу чесно пишет характеристики, моя 1.8 реально впуливает, не стыдно ездить после 10ки))) в отличии от фордов, французов и прочего.
Зря ты так про варик. Это не автомат королловский, достаточно шустро и вовремя перебирает, хотьи пародирует гулом троллейбус. :biggrin:А на счет заезда с 1,8 CVT с Приорой в стоке, тут ехать надо, так не скажешь. По ТТХ у них паритет почти. То что Ланс в TTX правду пишет, тут согласен. А вот про Приору, есть сомнение, что врут, правда не завышают, а занижают. )))