Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Тюнинг железа

Тюнинг железа Тюнинг двигателя, подвески, тормозов, кузова

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.06.2017, 07:11   #31
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Отрицательный развал задних колёс. Часть 2.

Цитата:
Сообщение от Radist30616 Посмотреть сообщение
Все приоры с 14 года идут с калиновской задней балкой, с заводским отрицательным развалом -1.
Чушь не стоит писать, не заглянув на оф.сайт.
1. Задняя подвеска ЛП-2 изменениям не подвергалась, иначе это было бы отражено в каталоге (14г). Устанавливается 21700-2914002.
2. Без изменения кузова установить не получится от ЛК, см. колею передних/задних колес:



Отрицательный развал -1° появился на ЛК-2, узел в сборе [21920-2914002] Правый вал привода п/колеса у ЛК свой, левый от 2110.

Тех. параметры подвески

При отрицательном развале, неравномерный износ шин возможно и будет, только для этого придется ездить на всегда загруженном авто по самые "помидоры" и не менять колеса местами (рекомендуется заводом). Распределение массы по осям отличается в зависимости от загрузки. Из руководства ЛК-2:
- распределение порожней массы, на переднюю/заднюю ось, %: 58-60 / 42-40
- распределение полной массы, на переднюю/заднюю ось, %: 48-50 / 50-52
- частичная нагрузка: не более 3-х взрослых человек* в автомобиле без груза в багажнике.
- полная нагрузка: более 3-х взрослых человек* в автомобиле или 3-е взрослых человека* и груз 50 кг. в багажнике.
- снаряженная (порожняя) масса, кг: 1070-1085
- макс. разрешенная масса (PMM), кг: 1545-1560
---
*Вес взрослого человека принимается за 70 кг.

Т.е. полная нагрузка меньше макс. возможной.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 18:27. Часовой пояс GMT +3.