Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.06.2017, 16:53   #11
Сандер
Освоившийся
 
Регистрация: 12.05.2010
Адрес: г.Сыктывкар
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: приора 21703
Сообщений: 161
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 16
Сандер не успел проявить себя
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 29

Приветствую!Меняли сегодня брату ролики и ремень грм,что и когда менялось до этого не в курсе-машина была куплена с пробегом 90 тыс,сейчас 102.После снятия защитного кожуха имеем следующее: ремень и ролики стоят dayco,ремень уже подустал (на фото видно) люфт у роликов не критичный,но имеется,помпа тза-также имеет существенный люфт!Мудрить не стал и купил комплект Гейтс и опорник 2112 ина,помпу хотел пиленга,но в наличии не было нигде,предлагали долц,но не сталкивался я с ней и чет отзывы не впечатлили ,пришлось ставить тза.Кстати, на счёт тза-сосед говорит что они идут двух разных видов,точнее в одних и тех же упаковках по сути два разных по качеству товара,так вот он говорит,что нареканий по помпам от официального диллера тза не было
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2017-06-06_134652.jpg
Просмотров: 64
Размер:	60.8 Кб
ID:	124771   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2017-06-06_134701.jpg
Просмотров: 61
Размер:	80.9 Кб
ID:	124772   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2017-06-06_134615.jpg
Просмотров: 74
Размер:	67.7 Кб
ID:	124773  

Сандер вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 06:05. Часовой пояс GMT +3.