Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Трансмиссия > Коробка передач

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.06.2017, 23:30   #9
Radist30616
Завсегдатай
 
Регистрация: 22.02.2012
Адрес: Обнинск
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 436
Сказал(а) спасибо: 406
Поблагодарили 105 раз(а) в 66 сообщениях
Вес репутации: 14
Radist30616 является именем, известным всемRadist30616 является именем, известным всемRadist30616 является именем, известным всемRadist30616 является именем, известным всемRadist30616 является именем, известным всемRadist30616 является именем, известным всемRadist30616 является именем, известным всемRadist30616 является именем, известным всемRadist30616 является именем, известным всемRadist30616 является именем, известным всемRadist30616 является именем, известным всем
Re: Проблемы с роботом "АМТ" - 2

Djchuvak, Вот когда его снимем, тогда и посмотрим. До прошивки ЭБУ на Евро-2, сцепление частенько пованивало. А сейчас не очень нравится как оно работает. Если очень плавно и медленно нажимать педаль газа, при старте либо при движении очень малым ходом, обороты растут а сцепление не включается. Особенно напрягает при движении задним ходом. Правда после перепрошивки не проводилась адаптация. Через дня три, получу Сканматик-2, проведём адаптацию, посмотрим что изменится.
Radist30616 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Метки
амт, приора амт, робот

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 17:45. Часовой пояс GMT +3.