А дальше просто пальцами цилиндрики эти половинишь и всё. Вся сложность это именно с корпуса его "выстучать" была для меня пока не допер до этого метода...первым гидриком по столу стучал ...))...а остальное проще пареной репы.
Для меня проблема, извлечение оных из движка
Там же пол движка надо разобрать
__________________
Все умеют кататься на автомобиле, но не все умеют на нем ездить...
тоску не наводите нет там гемора, всё надо правильно сложить и радость на долго.
То есть чтобы снять крышку надо снять коллектор, а чтобы снять коллектор, надо снять генератор, а чтобы снять генератор ,надо снять компрессор кондера...это не гемор???
Добавлено через 5 минут
А.....и еще...после сборки нет никакой гарантии что проблемы исчезнут, даже если гидрики стааите новые))