Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Кузов и система отопления > Кузов

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.07.2017, 23:03   #11
bokareff
Технический специалист
Кузов и система отопления
 
Регистрация: 05.06.2014
Адрес: Воронеж
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA
Сообщений: 793
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 385
Поблагодарили 214 раз(а) в 134 сообщениях
Вес репутации: 12
bokareff имеет блестящее будущееbokareff имеет блестящее будущееbokareff имеет блестящее будущееbokareff имеет блестящее будущееbokareff имеет блестящее будущееbokareff имеет блестящее будущееbokareff имеет блестящее будущееbokareff имеет блестящее будущееbokareff имеет блестящее будущееbokareff имеет блестящее будущееbokareff имеет блестящее будущее
Re: Сколы, царапины, ржавчина. Часть 2.

Цитата:
Сообщение от Андрей С. Посмотреть сообщение
ничего если капля попадет на целый участок?
Если речь про классический цинкарь на основе ортофосфорной кислоты, то лучше чтобы не попадала, достаточно локализовать место ремонта бумажным малярным скотчем. Но есть преобразователи, которые не нуждаются в последующей смывке, они более безопасны для ЛКП.
bokareff вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
irbis85 (04.07.2017)
 

Метки
грунт, краска, кузов, лада, лак, лкп, преобразователь, приора, ремонт, ржавчина, сколы, царапины

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 04:33. Часовой пояс GMT +3.