Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Трансмиссия > Коробка передач

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.07.2017, 16:08   #11
flу
Новичок
 
Регистрация: 21.04.2016
Адрес: ТЛТ
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 2110
Сообщений: 31
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0
flу не успел проявить себя
Re: Проблемы с роботом "АМТ" - 2

маленький вывод - частое держание роботом сцепления в выжатом состоянии(чего не делает водитель с МКП) сказалось не на сроке службы выжимного подшипника, а сказалось на сроке службы мягкой корзины сцепления.
а более жёсткая корзина сцепления от САКСа будет быстрее "убивать" актуатор сцепления, тем более на Вестах, где программа плавнее регулирует выжим сцепы актуатором - замкнутый круг.

вазовцам всё-же нужно было учиться на чужих ошибках(Тойота), перед попыткой воплощения идеи с однодисковым роботом, а не плодить свои, повторяющие чужие.....

Последний раз редактировалось flу; 15.07.2017 в 19:13.
flу вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Метки
амт, приора амт, робот

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 18:19. Часовой пояс GMT +3.