Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Тюнинг железа

Тюнинг железа Тюнинг двигателя, подвески, тормозов, кузова

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.07.2017, 11:58   #11
rele22
Интересующийся
 
Регистрация: 01.06.2014
Адрес: Самара
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Kia Cerato TD
Сообщений: 148
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 50 раз(а) в 35 сообщениях
Вес репутации: 12
rele22 находится на правильном пути
Re: У кого какие валы??? часть 27...

Распредвалы это простой и быстрый способ изменить характер двигателя, добавить мощности.
Однако мало кто вникает в то, что атмосферный двс - это сложная система, а тюнинг - это не просто вкинул железки и поехал, это в первую очередь постановка требований к конечному результату, расчеты и анализ различных конфигураций и производимых изменений. В итоге становиться явным то, что стоковая гбц 21126 (124, 12, 194) для отдачи на высоких оборотах требует доработки каналов и впускных клапанов.

Добавлено через 13 минут
Как пример - зарубежные двигатели с фазовращателями, тот же G4FC.
В режиме максимальной мощности фазер выворачивает впускной распредвал в LSA 125градусов, при этом фазы распредвала уже, чем у сток 2112.
Если на 21126 вывернуть впуск в LSA 125, то 120 л.с. все равно не будет. Причина - впускные окна гбц, диаметр впускного клапана и длина раннеров ресивера.
rele22 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 02:23. Часовой пояс GMT +3.